На цементном заводе цех «Карьер» занят добычей мела и глины. Разработка карьера мела ведется при помощи буровзрывных работ. Добыча мела, и его погрузка осуществляется экскаваторами. Для доставки его на завод используется железнодорожный транспорт – думпкары.
Размер поступающих на завод кусков сырьевых материалов колеблется в пределах 100–900 мм. Вообще мел является мягкой породой и, как правило, проходит одностадийное дробление в валковой дробилке, но в данном случае мел из карьера поступает очень прочным, поэтому целесообразно установить для первичного дробления щековую дробилку, а для вторичного дробления установить уже двухвалковую дробилку.
Мел подается железнодорожными самоопрокидывающимися думпкарами в специальное приемное устройство, под которым расположен колосниковый питатель щековой дробилки. Вторичное дробление материала происходит между двумя валками. После этого мел ленточным транспортером подается на объединенный усреднительный склад.
спиральных желобах: http://hxzg.ru/p35.html
валковой дробилке: http://hxzg.ru/p9.html
щековую дробилку: http://www.hxjq-china.com/
валковую дробилку: http://www.hxjq-china.com/pro/roll_crusher.html