Направление деятельности: Что это такое? Bluetooth-маркетинг!В определенных, достаточно сильно посещаемых целевой аудиторией местах(торговых центрах, клубах, и т.п) устанавливается Bluetooth-передатчик.Bluetooth-передатчик как правило небольшой по размеру и единственнойнеобходимостью является его подключение к сети электропитания. Данныйпередатчик находится в постоянном поиске мобильных устройств свключенным Bluetooth-сигналом и как только он обнаруживает в зоне своейвидимости такой телефон или КПК, его владельцу автоматическипредлагается принять сообщение, которое транслирует передатчик.Вкачестве сообщения может быть: купон на скидку в соседней торговойточке, приглашение принять участие в специальной акции бренда,рекламная картинка-загадка, видео-ролик бренда и т.п.Таким образом,Bluetooth-передатчик работает точно также, как и промоутер. Но намногобыстрее: ему не нужен перерыв и он никогда не выходит покуритьГде можно использовать:- При проведении маркетинговых и PR-акций;- При проведении нестандартных outdoot-кампаний (интегрировать передатчик в стационарные рекламные щиты);- В торговых, развлекательных и офисных центрах;- В супермаркетах и магазинах;- В кинотеатрах;- в кафе, барах и ресторанах;- В ночных клубах и казино;- На выставках, конференциях, круглых столах, мастер-классах и презентациях;- В метро и другом общественном транспорте;- В переходах, на площадях и на оживленных улицах;- В концертных залах и на стадионах;- В институтах и школах.
Будем рады обсудить в данном топике замечания и пожелания наших действующих и потенциальных клиентов!