Список форумов >> Отзывы о компаниях >>
Авторские двери Miggliore
>> Ответить
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Авторские двери MigglioreЕсли нужны двери авторские, по индивидуальным размерам, с эффектом состаривания, рекомендую компанию Miggliore. Компания довольно молодая, но у них есть свое собственное производство и делают они правда классные двери. Я сам дизайнер и двери заказываю для клиентов только у них. Ребята из Miggliore еще ни разу мне отказали ни по поводу интересных просьб заказчиков, ни по срокам ни разу не обманули.
Re: Авторские двери MigglioreМеня в Миглиор подкупил именно тот факт, что у них есть собственное производство. Для меня это всегда показатель ответственности и желания сохранить репутацию. И, конечно, свое производство позволяет держать демократичную ценовую политику. Я покупал в Миглиор двери премиум-класса из массива дуба с эффектом состаривания. Понятное дело, что дверь стоила денег. Но это было точно дешевле, чем у большинства конкурентов. И здесь стопроцентное европейское качество. Двери - как говорит моя жена - настоящее произведение искусства. Ручная работа она видна сразу.
Re: Авторские двери MigglioreДелать покупки к магазине Миглиор всегда удовольствие. Конечно, двери не покупаешь каждый день, но мы поставили новые полотна дома, на даче, родителям сделали подарок тоже поменяли все двери. И всегда услуги предоставляются в лучшем виде, быстро и качественно. На даче, например, у нас все дверные проемы нестандартные. И без проблем нам все на фабрике Миглиор сделали.