Промышленный портал Ruprom.Ru
Поиск:
на сайте в компаниях в товарах в объявлениях
Список форумов >> Отзывы о компаниях >> Отзывы о компании "Организация офисного переезда, переезд в >> Ответить

Отзывы о компании "Организация офисного переезда, переезд в

Сообщение Гость » 10 ноя 2012, 12:11

Направление деятельности:

Часто компаниям и организациям приходится сталкиваться с проблемой офисного переезда. Как все организовать и при этом не потерять драгоценное рабочее время на бесполезное перетаскивание вещей с одного места на другое? Этот вопрос волнует каждого руководителя.

В первую очередь стоит помнить, что для организации переезда офиса не стоит привлекать всех сотрудников компании одновременно, так как впоследствии это может негативно сказаться на качестве их труда. Лучше всего обратиться в профессиональную мувинговую компанию и заключить с ними договор на предоставление услуг грузчиков и автотранспорта.

Перед тем, как подписать документ, желательно поинтересоваться о наличии страховки для вашего имущества. Это позволит избежать проблем с утратой или повреждениями мебели и оргтехники.

Начинать офисный переезд сотрудники компании должны со своих рабочих мест. В первую очередь стоит вынуть всю документацию, офисные принадлежности и прочие вещи, которые хранятся в их столах и шкафах. Затем, когда бумаги будут упакованы, необходимо подготовить мебель к транспортировке. Для этого нужно вынуть все полки и стекла, которые не закреплены, а выдвижные ящики и дверцы закрепить скотчем. Для этих целей лучше всего подойдет прозрачный скотч или стрейч-пленка, так как от них не остается следов на поверхности.

Все упаковки с хрупкими вещами желательно промаркировать, чтобы грузчики знали о содержимом и обращались с ним соответствующе. При этом еще при упаковке все пустоты необходимо заполнить газетами или полиэтиленом, это убережет нежное стекло от повреждений. Картины или зеркала можно упаковать в плотную бумагу и оклеить скотчем. Хорошо также подойдет специальная пленка с воздушными пузырьками, которая предохранит хрупкую структуру от царапин и сколов.

Документы – это самое ценное, что имеет компания, поэтому при офисном переезде необходимо следить, чтобы ничто не пропало. Для этого документацию, книги и папки стоит укладывать небольшими партиями в коробки, которые оклеиваются скотчем и опечатываются.

Чтобы переезд офиса прошел благополучно, перед погрузкой обязательно надо проверить, есть ли свободный доступ к наиболее габаритной мебели, так как грузчики стараются вынести ее в первую очередь. Это делается для того, чтобы максимально компактно расположить все имущество в автомобиле.

Не стоит делать из переезда офиса проблему глобального масштаба. Если правильно подойти к организации этого тонкого процесса, то все пройдет аккуратно и без потерь для имущества и финансового положения компании.


Будем рады обсудить в данном топике замечания и пожелания наших действующих и потенциальных клиентов!
Гость
 

Промышленный портал Ruprom.Ru | Правила | Ссылки | Написать письмо